В статье «Как сэкономить на продвижении: 5 эффективных инструментов кросс-маркетинга» в журнале Pressfeed вышли комментарии Ирины Мальцевой
Директор Департамента по связям с общественностью Ирина Мальцева поучаствовала с комментариями в статье «Как сэкономить на продвижении: 5 эффективных инструментов кросс-маркетинга» в журнале Pressfeed.
Кросс-маркетинг — идеальный инструмент для продвижения компании, прогрева потенциальных клиентов и повышения продаж, особенно во время кризиса. Во-первых, вы используете чужие раскачанные каналы продвижения (а это всегда проще, чем бустить свои), во-вторых, собираете чужую аудиторию бесплатно.
Кросс-маркетинг в любом формате — это отличный дешевый (а иногда и вовсе бесплатный) инструмент продвижения. Во время кризиса кросспостинг, обмен контентом, взаимопиар, коллаборации и совместные ивенты займут особое место среди всех рекламных каналов.
Кросс-маркетинг позволяет делать продвижение дешево и сердито, а главное — эффективно.
«Зачастую история с кросс-маркетингом у нас перерастает в консорциумы, когда мы объединяем наши усилия не только в пиаре, но и в реализации совместных проектов, разделяя компетенции. Мы специально выбираем партнеров со скиллами, дополняющими наши. Например, в таком ключе мы успешно сотрудничаем с юридической компанией You & Partners. Ставку в продвижении мы делаем на событийном маркетинге и PR-сопровождении наших проектов. Так, летом мы провели мастер-класс по офсетному контракту в рамках импортозамещения и презентовали наше совместное аналитическое исследование «Офсетный контракт 2.0», — поделилась опытом в кросс-маркетинге Ирина Мальцева.
Как использовать кросс-маркетинг для продвижения бизнеса, где найти партнеров для взаимопиара и как сделать интеграцию, которая принесет лиды?
Читайте в материале редакции Pressfeed.Журнала.