Главные новости

4 октября 2019 Вышли комментарии Моисея Фурщика о том, с чем связан бурный рост индустриальных парков, в свежем номере журнала «Деловая репутация»

4 октября 2019 ММТП совместно с ФОК и московскими художниками создали гигантское панно «Врата в Арктику»

3 октября 2019 Компания «Финансовый и организационный консалтинг» и ООО «ДИАНЕЖ-Р» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития индустрии туризма

1 октября 2019 На форуме «Евразийская неделя» обсудили перспективы расширения экономических аспектов гуманитарного сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза

26 сентября 2019 Компания ФОК принимает участие в крупнейшем международном деловом форуме на пространстве ЕАЭС – Евразийской неделе

24 сентября 2019 Проект Компании ФОК по благоустройству получит финансирование из бюджета Красноярского края

Все новости

Моисей Фурщик на Большом Урале – 2014: Железнодорожный туризм – дорогое удовольствие

05.04.2014

Управляющий партнер Компании ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) Моисей Фурщик выступил с докладом «Международный опыт железнодорожного туризма» на круглом столе «Развитие межрегионального туризма: синергетический эффект при взаимоотношении власти и бизнеса в развитии железнодорожных маршрутов» в рамках II Международного туристского форума «Большой Урал-2014», который прошел 3-4 апреля в Екатеринбурге. На форум съехались ведущие представители туристической отрасли и государственной власти, эксперты индустрии образовательного туризма и представители СМИ. Участники обсудили новые возможности регионального бренда в сфере туризма для въездного и внутреннего рынка и проекты развития туристического сектора в регионе с учетом его территориальной специфики.  

 

В своем докладе Моисей Фурщик рассказал о том, что такое железнодорожный туризм, привел его типологизацию и примеры знаменитых на весь мир специализированных туристских поездов, среди которых выделил Venice Simplon-Orient-Express, Indian Maharaja Deccan Odysse, British Pullman, Majestic Imperator Train и др. Он отметил, что данный вид туризма является в большинстве случаев дорогим удовольствием, т.к. примерно 80% его относится к сегменту Luxure услуг. «Основное направление государственной поддержки данного вида туризма является скорее косвенным – это реконструкция вокзалов, которые сами по себе становятся достопримечательностями и существенными элементами круиза», - сообщил эксперт.

 

По словам Моисея, не стоит сосредотачивать усилия на том, чтобы  сделать железнодорожный туризм (в формате специализированных поездов) массовым и общедоступным, т.к. это практически нереально - он все равно будет достаточно дорогим. В этой связи важно сконцентрировать усилия на повышении качества продукта и его активном продвижении.

 

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ


Архив