Главные новости

18 октября 2019 В журнале «Вестник экономики» вышло интервью Моисея Фурщика «На расширение деятельности ЕАЭС больше всего влияет прямое вступление новых членов»

4 октября 2019 Вышли комментарии Моисея Фурщика о том, с чем связан бурный рост индустриальных парков, в свежем номере журнала «Деловая репутация»

4 октября 2019 ММТП совместно с ФОК и московскими художниками создали гигантское панно «Врата в Арктику»

3 октября 2019 Компания «Финансовый и организационный консалтинг» и ООО «ДИАНЕЖ-Р» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития индустрии туризма

1 октября 2019 На форуме «Евразийская неделя» обсудили перспективы расширения экономических аспектов гуманитарного сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза

26 сентября 2019 Компания ФОК принимает участие в крупнейшем международном деловом форуме на пространстве ЕАЭС – Евразийской неделе

Все новости

Компания ФОК и Администрация Тульской области провели обучающий семинар

16.04.2009

5 апреля 2009 года в администрации Тульской области состоялся семинар на тему: "Мониторинг качества предоставления услуг на базе Многофункционального центра (МФЦ) оказания государственных и муниципальных услуг". Организаторами мероприятия выступили компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) и администрация Тульской области. Семинар открыла Елена Вячеславовна Елагина, заместитель директора Департамента экономического развития Тульской области. Вели мероприятие представители компании ФОК:

 

• Антон Кураш, руководитель отдела государственного управления Департамента регионального развития;
• Андрей Тараканов, аналитик отдела государственного управления;
• Дмитрий Соловьев, консультант отдела государственного управления.

Цель семинара заключалась в обучении представителей органов исполнительной власти, муниципальных служащих и сотрудников МФЦ методике мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

В ходе семинара участники мероприятия изучили методические рекомендации по мониторингу качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также познакомились с основными принципами проведения социологических опросов.

Как отметил Антон Кураш, «практическая важность семинара заключается в том, что участники семинара, имеющие непосредственное отношение к деятельности МФЦ, получат эффективный механизм сбора объективных данных о работе МФЦ. Это позволит проводить регулярную оценку качества деятельности МФЦ, оперативно вносить все необходимые коррективы, определять перспективы дальнейшего развития многофункциональных центров».

Участники семинара также обсудили вопрос дистанционного предоставления государственных услуг с помощью мобильных групп МФЦ, обслуживающих удаленные муниципалитеты.

На семинаре присутствовали сотрудники МФЦ Тульской области, представители органов местного самоуправления, территориальных подразделений Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Департамента социального развития Тульской области, а также студенты Тульского государственного университета.

 

Cкачать Презентацию Мониторинг качества предоставления услуг на базе МФЦ


Архив